Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 8
Ну, в общем, не всё так плохо. Не зря же я делал эту регулировку. Вчера после работы выкрутил винт на 2-3 оборота. Точно не считал, но примерно так. Сегодня утром в Питере -3...-5С. Завелся... Движок дико заколбасило, в БК ошибка "Низкий уровень ДМРВ". Ять! Вчера снимал разъём с датчика для удобства манипуляций с винтом и забыл его воткнуть обратно. Поставил обратно, прогрелся (как всегда до +40С) и поехал на работу. При этом отопитель на 3-ей скорости и включена доп.помпа - хочется быстрого прогрева салона. Т.е. отбор тепла от радиатора отопителя довольно большой. Через 15-20 мин температура перескочила на +84С, и, буквально, через 2-3 минуты встала на +87С! Ура! На прямой с малым газом как-то сбросило до +84С, но быстро набрало до +87С.
Т.е. ранее был диапазон +81...+84С, более в сторону +81С, а сейчас +84...+87С, более в строну +87С.
Салон быстрее прогревается, особенно с доп. помпой (она даёт +7...10С из дефлекторов).
Думаю, вполне можно ещё выкрутить регулировочный винт термостата на 1-2 оборота и сделать рабочую температуру +87...+90С.