Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2020, 13:15   #11
Гринго
Освоившийся
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, 21127 дв
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
Гринго находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от antserev1 Посмотреть сообщение
ХЗ,сравниваю со своим.Не должен так шуметь мотор,люфты большие в ШПГ,какой-то один цилиндр,вернее поршень,периодически стучит громче.Ремень ГРМ воет,перетянут.Плюс похоже мотор кипяченый и не раз
Не надо ванговать, ГРМ натянут по всем Мурзилкам! Навесной может и перетянут, он свистит если слабее. Ни разу двигатель не перегрет! Ездит на 82 С, я серьезно, не надо. Очень народ любит про пробег и про все это. Поршень по ходу стучит, только какого?? Подсказали бы лучше, чтоб я знал что делать дальше
Гринго вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.