Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Всем привет)
Приора 2008 года.
Покупал новой с салона.
Пробег 168 тысяч.
Машина пеоеодически таскает прицеп.
Суть проблемы, все было огонь, пока на пробеге 153000 не развалилось родное сцепление, поменяли в ужасном сервисе, так что кулису не смогли отрегулировать, передачи не втыкались. Пришлось самому все регулировать.
И как мне кажется после этого начался жор масла ( может этот случай и не при чем).
Суть дела, дымит в непонятных ситуациях, то есть дым, то его нет. Изредка при плавном трогании с места начинает троить, в двигатели издаётся ужасный металлический звук и из выхлопной появляется куча синего дыма и все, опять не дымит(такое бывает не чаще 1-2 раз в месяц) .
На холостых, при нагрузке с прицепом дыма чаще всего нет.
Масла уходит примерно 300 гр на 1000 км.
Всё свечи по цвету одинаковые, не особо чёрные.
Что это может быть, то есть, то нет, в какую сторону копать?