Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Буйный
проедь тыщщщ двести
Ну я пошёл капиталиться тогда.Конструкция поршневой при перепаде температур в допуски не укладывается если вы не в курсе. )))) Я решал свои проблемы.А то я так понимаю подзабыли.
Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Буйный
Сам станешь главным судьёй.
Заводская поршневая.При 60 пробега 0.08 лезет в цилиндр я предлагал смотреть на усыхания поршней...но черепа мы воротим,не слушать не смотреть не хотим. Я дарю вам это право.Судите сами своими линейками. Главная пара для этих поршней не подходящая. Ну сам то прикинь с какой плоскости раньше трогалась машина и что они сделали. А пару то не кто не трогал. Короче ну его нафиг......