Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2022, 21:16   #11
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Подумай о том, что их потом надо снова забить, и главное чтобы потом не вылетели. И зачем на новом это делать?
Думаю об этом! Денно и нощно думаю))) если бы не это обстоятельство, я бы уже давно выкладывал фото выбитых заглушек

Скорее всего, продую воздухом каналы коленвала, предварительно обмотав коленвал простыней. Если что-то вылетит на простыню, то выбью заглушки и буду думать о том, как же теперь забить заглушки))
a-cher вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (04.03.2022)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.