Re: Для тех, кому за 40)), а может и за 50))), явление тринадцатое
Цитата:
Сообщение от Вася75
На иномарках,другой пластик и резина другая-ты этого не знаешь?
Да ладно. Например? - только конкретно, если так отлично разбираешься в составах резины и пластика, так просвети остальных в чём отличие этих материалов в бюджетных авто (отечественных/импортных). Видимо давно в новые ино не заглядывал. К примеру WV Tiguan - это бюджетное авто В-класса, где премиум материалов не наблюдается, а чтобы разместить в его багажнике обычный набор автомобилиста нужно так же приложить руки, как и в ЛК2. Выдвижные ящики, под передними сидениями, считаются за фенечку и даже кому-то нравятся)))
Цитата:
Сообщение от Вася75
Ну так чтоб понял-вот смотри с 2015 года,вроде выпустили Весту и то с Рено-Ниссан и их технологиями,ДВС оставили,модернизировали. А знаешь есть Х-РЕй и с коробкой и ДВС ниссан. Ищи .
И опять,война на сколько? Большой вопрос. Подумай об этом,не дают нам развиваться.
Тебе вот кто не даёт развиваться, чтобы понять суть производства? Бу Андерсон с чего на АвтоВАЗе начал, для решения поставленной задачи: сделать производство современным?
Пример. Известный мотор К4М - выпуск с 1999 г. Представляет собой развитие K7M, с новой ГБЦ (16 кл.), при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. Дальнейшая его эволюция - Н4М (2006г.), с цепью ГРМ и без ГК. Линейку от ВАЗ полагаю здесь расписывать нет нужды.
На первом месте снижение затрат у всех автопроизводителей, отсюда в основе авто сейчас какая-либо общая платформа. Рено-Ниссан кто не даёт создавать совершенно новое, какая война? - чем дольше выпускается деталь, тем дешевле она обходится....
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!