Для того чтобы исключить забрызгивание подкапотного пространства через щель между решеткой радиатора и капотом взял оставшийся от 9ки резиновый уплотнитель дверного проема отрезал кусок необходимой длины (около 1,3-1,5 м). Затем ослабил винты пластмассовых накладок над фарами и над радиатором и вставил уплотнитель в края этих 3х накладок сплошняком от левого крыла до правого и закрутил винты обратно. Таким образом, получилось надежное крепление уплотнителя - ничего не отвалится 100% и клеить не надо да и выглядит так, как будто так и должно быть. Опробовал в сильный дождь пор трассе - теперь ничего через эту щель не забрызгивает. Осталось только поставить резинки в окна рулевых тяг и экран на ремень генератора. Но и так стало намного чище.
Я так делал в 99-ой.Действительно моторный отсек чистый был.