Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2009, 12:23   #8
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
за мои 7,5 т.км. пробега не было ни одной поломки
За мои 30тыс км (общий пробег 105ткм) поменял все колодки, на обоих передних суппортах оказались порванные пыльники, один ремкомплект 1200р... Перегорела лампочка ксеноновая - 300р... Порвался пыльник заднего левого аммртизатора, купил 800р, за работу просят 1100р, сам не поменяю, нужны спецсъёмники пружины, пока нет времени заехать, катаюсь так... И то я считаю, что машина оказалась неудачная... Плюс сигналка начала глучить, иногда приходится заводить соплёй... Столько гемора встречаю первый раз... А 7,5ткм без проблем вообще ни о чём не говорит.... Тем более на новой машине....
alebas вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.