Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2009, 11:57   #8
Black-Makler
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Black-Makler
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: д. Кончинка Тульской губернии
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ОКА. Мечтаю о Tata Nano
Сообщений: 2,304
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 20
Black-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack-Makler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чтобы вы купили за 1 млн.рублей?

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Black-Makler, я ездил на 4Д, рулится отменно, динамика тоже порадовала. Про приборку чисто субъективно, футуристический дизайн а-ля "нло", к нему привыкнуть надо, а я консервативен )))

У меня 5Д, несмотря на то, что сзади простая балка, кстати как и на Тапке FN2, но рулится он еще лучше, чем 4Д ( профиль 45 в стоке делает свое дело :smile: ) :

" Приятный кожаный руль с приливами в зоне хвата и вставками «под алюминий» совершает от упора до упора чуть более двух оборотов, что вместе с высокой угловой жесткостью подвески наделяет Civic спортивной юркостью. Чуть повернул баранку — и Honda моментально, практически без крена уходит в сторону. С непривычки кажется, что чересчур резко. Но реакции футуристичного хэтчбека точны и однозначны, рулевое управление информативно. А если дорога ровная, то Honda настолько охотно заныривает в крутые повороты и точно прописывает лихие траектории, что диву даешься. Ведь задняя подвеска здесь, в отличие от седана Civic или Мазды 3, не многорычажная, а обычная полузависимая. Но настроили ее японцы классно! В ответ на уменьшение или увеличение тяги в предельном вираже Honda просто переходит на больший или меньший радиус в скольжении всех четырех колес. Ни сноса, ни заноса!"

Источник : http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/civic_co/
Black-Makler вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.