Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2009, 18:54   #10
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: при ТО1 отказали в регламентных работах?!

Цитата:
Сообщение от dimus Посмотреть сообщение
Да, и еще вопросик (чтоб не плодить постов) бортовой комп выдает ошибку 4 (ошибка датчика температуры ОЖ), обнулял, подтягивал минусовые соединения, выскакивает. "Тяга к неизвесному" поехал на другое СТО, подключили сканер (за 330 руб) - никаких ошибок не обнаружено. Но бортовой комп упорно показывает что ошибка есть. Сервисмены пожали плечами и пожелали не "забивать голову". Так вот, это глюк автомобильного компа или на СТО сканер "не той системы"?
Вот тема. http://www.priorovod.ru/showthread.p...026#post353026 Пользуйтесь поиском. "4" будет гореть. Так надо.
 
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.