Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Ростове-на-Дону и Ростовской области

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2009, 21:32   #11
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Цитата:
Сообщение от Владислав Посмотреть сообщение
Все верно, кроме того, что двигатель здесь нету. А подобного типа усилители стояли еще на самолетах Отечественной Войны, управляя пулеметными турелями.
кто вам сказал, что двигателя в нем нет? давайте фактами, сказал - доказал. Смотрим вложение, блок-схема ЭМУР, двигатель там есть, а еще есть несколько интересных элементов.
Кстати, выше я неверно писал про работу ЭМУР, главным будет все же датчик момента, а датчик угла (на блок-схеме он датчик положения ротора называется) вторичен.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЭМУР.jpg
Просмотров: 115
Размер:	88.9 Кб
ID:	17375  

Последний раз редактировалось VasyaIr; 20.07.2009 в 23:13.
VasyaIr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.