Нет ни чего вечного, но ДПКВ крайне надёжен, при поломке ДФ ЭСУД перейдёт на другую ветку программы и, и даже не заметите что что-то случилось (кроме загоревшейся лампочки "выкинь двигатель"). Про поломку ДПДЗ ни разу из первых рук не слышал - значит сугубо редко. К тому-же не знаю как сейчас а на 2112 было несколько разных дпдз - с разным креплением (оьтверстие под болт смещщено на пару мм). Если так волнуетесь возите трос сцепления - может и когда-нибудь потребуется...
я не говорю, что двигатель сдохнет из-за отказа ДФ.
я к тому, что на самом деле эти датчики очень просты в устройстве, и там действительно "нечему ломаться", но и такое бывает.
да все случаи довольно редки. у меня на 14 сломалось два ДПДЗ, первы (родной) стал кое-где "залипать", видимо контактная дорожка внутри подъизносилась, а второй (бесконтактный, модный) после 2х месячного простоя кидал обороты в красную зону. даже "байки такие были, как пару человек убилось из-за того, что обороты росли. так вот со мной такое было, не шучу.
трос сцепления не такая неисправность, из-за которой нельзя ездить
и все же, почему вы против возить два маленьких датчика?