Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2009, 09:25   #10
Liolik
Московская ячейка
 
Аватар для Liolik
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-018
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Liolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Электровентилятор

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Практически ни какого влияния не оказывает... Это типа скорее немой укор водителю не давшему выйте двигателю на тепловой режим благоприятный для отключений.
я на 2115 проверял, значит когда при 105 градусах останавливаешь двигатель до включения кулера, то температура под капотом поднимается почти до 130 градусов, а то и выше (дальше не рискнул), вот если минуты 2 погонять кулер и потом завести, то температура на приборке опустится до 60-80 градусов... испытания проводились при окружающей температуре 25 градусов в безветренную солнечную погоду...
__________________
Liolik вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.