Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2009, 22:48   #11
orANGELove
Интересующийся
 
Регистрация: 04.10.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 21723-01-018
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
orANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скоро
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от PUFIK Посмотреть сообщение
когда принимаете авто после ТО, осмотрите внимательно всю вашу машину, потому то что ОНИ ПИШУТ В ЗАКАЗ НАРЯДЕ: ПРОВЕРКА ВСЯКИХ УЗЛОВ, ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИКИ, имногое другое - КАК ПРАВИЛО НИ КОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮТ!!! Поэтому будьте внимательны, если вас что то не устроило, то вы можите не платить, до устранения неисправности!!! Ибо даст им пиздюлей начальство свыше за этот проступок!)))):biggrin:

А как можно всё проверить? Многие узлы проверяются уже в процессе езды. Так что наорать на них конечно хорошо, но большую часть того, что они будут устранять, на месте (с незаведенным двигателем) вряд ли можно будет проверить, так что платить придётся в любом случае. А уж потом ругаться, если чё. Но деньги-то уже уплачены. Вряд ли они их быстро вернут.

Или я ошибаюсь?
orANGELove вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.