Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2009, 01:51   #8
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 16
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Стук в задней двери (хэтч)

Я тоже думаю что опоры 5-ой двери на хэтче не могут быть причиной стука. Даже если при поднятой двери один из гидроцилиндров имеет люфт, не спешите его менять. На моей машине тоже на правой опоре обнаружил поперечный люфт, левая в полном порядке. После того как гидроцилиндры поменял местами, левая опора на правой стороне стала люфтить, а у правой на левой стороне этот люфт пропал. Почему так, объяснить затрудняюсь. Подозреваю что происходит это из-за разницы в крепежном растоянии (3 - 5 мм) правой и левой стороны.
P.S. Бряканье спинки заднего сиденья устранил благодаря совету PETRO. До этого пробовал добиться тишины с помощью регулировки штыря фиксатора. И по центру его выставлял и в сторону смещал, чтобы внатяг закрывался, не помогло, через время опять начинало стучать. Резинки такие как советовал Petro я не нашел, а приспособил вместо них водопроводный прозрачный поливочный шланг, внутренний диаметр 12-13мм, наружный 15-16мм. Процедура такова, сначала регулируем штырь строго по центру посадочного места, чтобы шланг натянуть на штырь предварительно погружаем его (кончик 2-3см) в кипяток на секунд 50-60. И быстренько (чтоб не остыл) натягиваем на штырь (натягивается тяжело) до упора, лишнее обрезаем. Использовать шланг большего диаметра не советую, при закрывании он будет задираться, испытано. Все лето и до этих пор тишина. Фото прилагаю. Всем удачи!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002_.jpg
Просмотров: 203
Размер:	136.5 Кб
ID:	24020  
Vodoley вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.