Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Так вот собственно в чём проблема, моржно ли закручивать штампы болтами под литьё???
Просто моё мнение, что про заклинивание чушь,так как в запаске с завода лежит штампосварной диск, а комплект болтов к ниму не идёт(коротких), а вдруг в дальней дороге пробъёшь заднее колесо и прикрутив теми же болтами улетишь в кювет, ерунда какая-то...
Подскажите,пожалуйста, люди добрые!!!
Это не чушь, щас объясню ситуацию вкратце, длинные болты завернуться в тело суппорта не на половину как положено, а пройдут насквозь, так как диск штамп тонкий и вроде бы всё нормуль, болты затянуты, но может возникнуть следующая ситуация, при торможении суппорта дико нагреваются, в некоторых случаях даже до красна, а тела как известно при нагреве расширяются, так вот в такой момент длинная резьба болта может задеть о внутреннюю часть суппорта, тоесть получиться клин (колесо заклинит), о последствиях я думаю сам догадаешься, особенно эффектно это будет на большой скорости на трассе, можно убраться навсегда. Болты специально делают длинными под литьё, так как сам диск толще и короткими под штамп, незнаю как щас, но раньше всегда в запаске с завода лежал мешочек с 4мя короткими болтами, сейчас возможно экономия и этот мешочек перестали класть.