Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 09:50   #23
sun4ous
Свой человек
 
Аватар для sun4ous
 
Регистрация: 26.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
sun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошим
Ответ: Проблемка с плафоном по гарантии!

Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Нормальные стекла. Небось еще сентября 08.
Мог. Но это только на заводе можно узнать.

Ничего подобного. Есть такая штука для комплектующих.
имхо это бред. а если машину всю из прошлогодних запчастей соберут?.. и ответ будет у вас машина из древнего хлама собрана мы вам ее по гарантии делать не будем. тогда действительно нафиг надеяться на эту гарантию? гемор, а не гарантия.. атентион! тхис ис руссиа, мать вашу! где на все это найти управу...сам поеду в ближайшее время по гарантии.. дверь провисла, движка потеет маслом посмотрим как меня пошлют))
sun4ous вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.