ну если насмешил можешь смеяться..... кондер реально ставится в помощь к аккуму....у меня например....без кондера.... аккум уже слабеет заметно... а у кента моего..с кондером....все как с завода.....
я делаю выводы из того что я вижу..а не начитавшись всяких сайтов и книжек тут умничаю...и типа обсмеиваю!! если не нужен тебе конденсатор..ты не ставь....но людей с понтов не сбивай
Про разряд согласен, и писал, что не уверен был, а про умирающую аккуму..... есть масса причин ее умирания, начиная от заводского брака и заканчивая эксплуатацией автомобиля, где то уже писал, и тебе еще раз напишу, знакомый купил приору, работет трогпредом, т.е. ездит от точки до точки, завелся, проехал 300 м заглушился , а в темное время еще и с фарами, стартер при запуске берет на себя не хилый ток с аккуму, а генератор за короткую поездку не успевает ее подзарядить , вот и вышло так, что у него через пару недель, не хватило мощи акумы, чтобы завестись, да и батарейки от таких условий эксплуатации не есть гуд, поэтому она тоже чахнет, да, им из музыки у него один магнитофон, да 13 динамики в передних дверях, а вот у меня два уся стоит и саб качает, и ничего, даже в -30 аккума жива, причем машинка у него на пару месяцев свежее моей стоит такой же Акком, вот если бы вы со своим другом взяли одинаковые акумы, зарядили бы их до одной плотности, поставили бы абсолютно одинаковую "музыку" , при этом громкость регулировали тоже в один момент и до одной позиции, ездили бы друг за другом, фары бы включали одновременно , то твои доводы можно было бы приводить в пример, а так все это субьективные наблюдения ни к чему не обязывающие, отсюда вывод если человек хочет себе хорошую "музыку" но средства не очень позволяют то кондюк это последнее, что можно будет приобрести.