Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 15:06   #11
Водитель на заводе ВАЗ
Новичок
 
Аватар для Водитель на заводе ВАЗ
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21102
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Водитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВодитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВодитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВодитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВодитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВодитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВодитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВодитель на заводе ВАЗ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Линза

Цитата:
Сообщение от Вивичка Посмотреть сообщение
В 10-х бошах ксен отстой полнейший, и пучок настолько кривой что можно и горсть шайб или гаек в лобовик словить от встречных.
Истину глаголиш!!! и с приоровскими ксено фарами ещё и ломиком в стекло не грех %)
Водитель на заводе ВАЗ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.