Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 10:25   #11
Афоня
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Афоня не успел проявить себя
Re: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от ПриороFF Посмотреть сообщение
Может эт болезнь у них такая? У салонов отеч.авто? Мало того, что авто сомнительного качества, так еще и продавать их не умеют.
ИМХО, это производителю особо до этого дела нет, итак продаются машины нормально, нафига еще какие-то усилия прикладывать, а так если надавали бы по мозгам дилерам за такое отношение к клиенту, то возможно что-то изменилось....
Афоня вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.