Вот и я про тоже, только СТИ-2 (кубок-лада) фаза по-моему все же 295. А СТИ1 они же паровозные, после 5500 пустовато
Нет к сожаления фаза у них 291,к таму же что СТИ 1 что СТИ 2 очень тупые валы очень,они практически не едут никуда к таму же тольяти проктикует,а конкретно сами СТИ установку валов СТИ 1 даже безе перепрошивки ЭБУ поскольку перекрытия максимально близки к стандартный,да на СТИ 2 на прогретом моторе есть чудом заметный тыр тыр но это не очем не говорит от этого она не поедет быстрее.Да и вообще валы СТИ не очень для покатушек.кулочкиу у валов очень острые а значит момент сечения открытого клапана очень ну очень маленький,а значит зона подхвата валов очень узкая.то есть они поедут ихние валы с низу ну да где то к середине они разожгутся а самый смак будет в дипазоне 1000обр. и все подхват кончился машина начала здуваться.я просто с СТИ валами 3 года отработал.
Да и вообще толком то не поставить на приору хороших валов,потому что цековки в поршнях на столько маленькие,что не удается выставить нужные перекрытия на валах ,тупо клапан упираеться в поршень и все с этим ничего не поделать,для этого надо подымать голову и углублять цековки в поршне.и тогда да прибудет мощность )))))а вообще мы пока практикуем валы на приору ОКБ Двигатель и Нуждин.