Здаствуйте. Голова выглядит зачетно. Просто сами занимаемся портингом но для EVO. Пара вопросов.
Выпуск полируете до стекла или нет. На впуске оставляете какую либо шероховатость?
Почему направляйки спиливаете под корень. С одной стороны более ровный поток, а с другой у клапана не такая теплоотдача, да и ход без так сказать "поддержки меньше"? Мы например выбиваем старые направляющие и загоняем на их места немного укороченные более выносливые.
Шейку(перегородку между клапанами одного окна) со стороны окна заостряете или оставляете притупленной.
Заранее благодарен...
Здесь в се очень просто,мы тоже занимаемся портированием ГБЦ для все х иномарок поскольку имеем продувочные стен и вытаскиваем максимальные показатели с ГБЦ,да выпуск практически до блеска полируем ,на впуске оставляем шагрень не большую.В вазе направляйка торчит примерно мм на 3 толку от нее совершенно нету,да и после срезания клапана не болтаются и чуствуют себя прекрасно на ресурсе не сказываеться ни сколечки!!!