Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 08:40   #10
LadaSport
Бывалый
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
LadaSport находится на правильном пути
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???)

Цитата:
Сообщение от FART Посмотреть сообщение
Здаствуйте. Голова выглядит зачетно. Просто сами занимаемся портингом но для EVO. Пара вопросов.
Выпуск полируете до стекла или нет. На впуске оставляете какую либо шероховатость?
Почему направляйки спиливаете под корень. С одной стороны более ровный поток, а с другой у клапана не такая теплоотдача, да и ход без так сказать "поддержки меньше"? Мы например выбиваем старые направляющие и загоняем на их места немного укороченные более выносливые.
Шейку(перегородку между клапанами одного окна) со стороны окна заостряете или оставляете притупленной.
Заранее благодарен...
Здесь в се очень просто,мы тоже занимаемся портированием ГБЦ для все х иномарок поскольку имеем продувочные стен и вытаскиваем максимальные показатели с ГБЦ,да выпуск практически до блеска полируем ,на впуске оставляем шагрень не большую.В вазе направляйка торчит примерно мм на 3 толку от нее совершенно нету,да и после срезания клапана не болтаются и чуствуют себя прекрасно на ресурсе не сказываеться ни сколечки!!!
__________________
что бы понять,надо гонять!!!!
LadaSport вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.