Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2010, 17:36   #11
REmin
Оратор
 
Аватар для REmin
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 3,644
Изображений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 644
REmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутацииREmin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Priora Coupe

Любой товар на рынке можно позиционировать по-разному. В случае с LADA Priora Coupe, как и с LADA-112 Coupe, маркетологи АВТОВАЗа выбрали вариант позиционирования как "редкий автомобиль, никак у всех", хотя те же "восьмерка" и "тринадцатая" продавались как самые дешевые модели семейства. И, на мой взгляд, этот выбор удачен:
Во-первых, кузов "трехдверный хэтчбек" в последнее время пользуется в стране всё меньшей популярностью (ВАЗ-2113, например, выпускается в минимальных количествах и на дорогах встречается все реже), т.е. если бы модель была самая дешевая в семействе, то большинство предпочло бы доплатить и купить кузов с бОльшим количеством дверей (так же как сейчас многие предпочитают пятидверный хэтчбек трехдверному в семействе Samara-2).
Во-вторых, автомобиль LADA Priora Coupe выпускается мелкой серией, и из-за оригинальных деталей этой модели, ее себестоимость, я думаю, несколько выше стоимостей производства других моделей семейства, т.е. чтобы позиционировать модель как самую дешевую в семействе ее надо было либо ставить на конвейер, либо продавать ниже себестоимости и окупать за счет продажи остальных моделей семейства. А в случае позиционирования как, в некоторой степени, эксклюзивного автомобиля, возросшая цена, наоборот имеет положительное значение.
В-третьих, думаю, что вариант продажи трехдверного хэтчбека по цене близкой к пятидверному был бы самым провальным.
__________________
Anything you can do I can do better than you...
REmin вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.