Я, к сожалению, оказался то же "счастливым"обладателем полиса КАСКО ОТ Ренессанса...о чем жалею каждый день как вспоминаю...
В кратце, в мою машину,стоявшую на парковке гипермаркет, кто-то толкнул тележку...в итоге два скола на переднем правом крыле...Оформив все бумаги у участкового и подав их в страховую, она мне ОТКАЗАЛА, мотивировав, что было представлено недостаточно улик того, что это были противоправные действия 3 - х лиц. Ничего не осталось делать как сесть за ночные изучения интернет-порталов по страховым компаниям, изучению уголовно-процессуального кодекса, маленькой консультации с бывшим сотрудником РОСГОСТРАХа, и написанием им ответного письмица. Через 2 дня с момента получения ими моего ответа, меня вежливо по телефону информируют о том, что мое дело пересмотрено и принято решение в выдаче направления на ремонт...Тут передо мной встала делемма (я когда подавал документы, поинтересовался куда меня могут направить на ремонт) и увидев, что это может быть кроме вышеобозначенных фирм еще на Жукова Автомир (наверное, наслышены об этих деятелеях...), расстроился, что я ни хочу по направлению обращаться никуда из этого списка. Добрые люди мне сказали, что у Ренесансса есть 4 УНИВЕРСАЛЬНЫХ мастерских по малярнокузовным работам! Выбрав ту, что относительно не далеко от моей работы (7 мастеров) (ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!) , ни о чем не пожалел, так как приехав туда, поняв какой там сервис, какие там машины стоят на ремонт Ауди Q7, Инфинити, Лэнд Крузер и т.д. твердо решил
"краситься здесь". Сдав машину в пятницу в 20.00, получил я ее в понедельник вечером...за промедление со стороны мастерской на несколько часов, мне была сделана БЕСПЛАТНО мойка машины и полная уборка салона, за которую они просят 800 рублей...Вот такие дела...Поностью удовлетворенный обслуживанием и результатами покраски, я уехал!