Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 15:08   #11
ruszal
Московская ячейка
 
Аватар для ruszal
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713-18
Сообщений: 104
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
ruszal станет известным достаточно скороruszal станет известным достаточно скороruszal станет известным достаточно скороruszal станет известным достаточно скороruszal станет известным достаточно скоро
Re: База данных по отказам автомобилей

Привет всем! Почитал ветку... немного страшно стало .
Из проблем (жду замены по гарантии):
1. стекло правое заднее открывается само на ходу
2. включение аварийки (и соответственно не работающие поворотники) - надо несколько раз нажать на кнопку, тогда включается (гарантийщик предложил подержать кнопку , но не объяснил зачем)
3. сломали замок двери левой пассажирской при установке бесшумных замков в салоне при покупке.

Первые два - сказали, что модуль комфорта будут заказывать. Пока жду неделю, насчет замка - сказали, что сделали. Когда забирал с сервиса - один раз открылась, домой приехал - перестала. Обещали еще раз посмотреть.

Из неудобств:
1. жесткая педаль сцепления
2. надо жать на газ посильнее чем на восьмерке, чтобы тронуться (проблема в том, что если нажимать слегка - глохнет).
3. при установке допов при покупке обивку поставили на старые пистоны, думаю менять надо будет своими силами.

При покупке поменял свечи на НЖК, проехал 500 км - поменял масло в двигателе и коробке и поменял антифриз - после двух дней поездки на машине - уровень упал меньше минимума, чуть двигатель не перегрел. Стало лучше, динамика у машинки появилась. Но с коробкой все равно проблема - первая, последняя и переключение передач вниз. Посмотрим, пока проехал 580 км.
Еще одно беспокоит - движок греется до 100 - 110 градусов в пробке, спасает дедовский метод - печку на всю, но! В сервисе сказали, что нормальная температура двигателя - 120 градусов, чего-то меня терзают смутные сомнения... Может кто сказать по поводу температуры что, а?
__________________
На вкус и цвет все фломастеры разные... (я вернулся! )
ruszal вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.