Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 20:17   #18
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Люк на Приору

Тоже не понял этого прикола. Была у меня 07, с Германии, купил ее с люком в возрасте 11 лет. И еще 11 лет я на ней покатался. Единственная машина на которой так долго ездил, все остальные от года до трех. Но воспоминания о ней только положительные и люк мне очень погравился. Что бы пыль в салон не попадала через открытый люк, закрывал окна и включал вентилятор. За все время ни одной капли воды не просочилось. По поводу деформации крыши вообще бред, за 22 года поверхность как стеклышко. Я когда мою крышу своей ненаглядной Приорки, с ностальгией вспоминаю 07. Там не смотря на наличие люка крыша так не играла при надавливании. Но в Приору люк ни за что не поставлю, хоть у меня норма, крышу жалко резать.
Vodoley вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.