Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2010, 14:52   #11
trofim
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 03-018
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
trofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемtrofim является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
Привет, всем! Недавно продал свою тойоту короллу 94 года выпуска (была с японии). Подбил деньжат получилось 305 тысяч. Внешне нравится Лада Приора, но есть вопросы помогите пожалуйста развеять сомнения:
1. Много наслышан, что при моем росте 187 см и весе 87 кг в Приоре не смогу нормально управлять авто (особенно боюсь, что коленки будут упираться в руль и ступни 45 размер не помястяться в районе педалей, слышал что могут цеплять). Правда ли это?
2. Какие допы надо сразу установить в салоне на ПРиору (типа защиты рыльев, картера. мовиль. чехлы) напишите кокретно, пожалуйста?
3. Какая защита от угона оптимальна: хватит ли штатной сигналки и иммо?
4. Не постигнет ли меня разочарование в плане качества сборки. окраски и коробки передач по сравнению с короллой?
1. Коленки в руль упираться точно не будут, а вот неудобство посадки испытывать будешь, но привыкнешь это точно!
2. Если не собираешься ездить на ней вечно то поставь подкрылки и все!!!Остальное (чехлы, музыка и т.д. на свое усмотрение) Я чехлы ставить не стал т.к. от них места еще меньше в салоне, а если замараешь сиденья, то при продаже оденешь маечки за 700 рублей и все в порядке! Или наоборот сразу купи маечки(однотонные, например черные, Они не съедают объем и смотряться не колхозно!
От обработки только все в грязи, как будто из ведра обливают, машина если и будет гнить то точно не в тех местах где ее обрабатывают (кузов вроде итак неплохо сопротивляется коррозии)!!!
3. Поставь дракон в коробку, и самую дешевую сигн. с обратной связью (если не нужен автозапуск)!!! Идеальный вариант
4. Постигнет как ни крути
Я пересел на приору после AUDI A6 99 г.в. (макс. комп.) и ничего!
О минусах говорить помойму не стоит но плюсы существенные(для меня):дешевое обслуживание, высокий клиренс, маленький расход топлива, побольше маневренность в городе, страховка, трасп. налог, высокий спрос на вторичном рынке, постоянная работоспособность т.е. любую поломку дядя вася из гаражей устранит в течении дня максимум!( при поломке на АУДИ коробки передач типтроник я три месяца ходил пешком т.к. только третий мастер смог ее отремонтировать и то в течении 3 недель!!!
trofim вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.