Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2008, 04:52   #11
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: LADA с АКПП? Почему бы и нет!

Может я немного погорячился, на формуле действительно автоматы, на ралийных гонках - ручка ибо трассы совсем разные, тех. регламент здорово отличается и выиграшная манера езда соответственно разная. Но это гоночные авто у которых двигатель за сезон по нескольку раз перебирают, а уж коробку и сцепу - наверняка каждую неделю.

Что там не поют фирмачи - пофиг, автоматы отъедают не менее 10% мощности (кроме может грамотно настроенного робота, ибо что такое есть робот: секвенсорная мкпп + 2 электропривода переключения(+1 и -1 и мозг(как правило очень вдумчивый и тормозной))).
Теперь про разгон - большинство акпп отдыхают;
вариатор: в принципе на ручке при том-же движке выиграть у вариатора непросто (нужно реальное умение разгоняться), т.к. вариатор при разгоне держит обороты соответствующие максимальному моменту, сложно его сделать но реально. Ещё есть какая-то то-ли а ауди, то-ли у VW коробка с 2 сцеплениями - вроде как на ней разгон не хуже чем на мкпп - но мало данных (рекламное чтиво не в счет) и сам не юзал.

Единственный реальный плюс у акпп - не нужно дёргать палку! В пробках это действительно серьёзный плюс.
Escander вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.