Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 16:17   #11
general622
Свой человек
 
Аватар для general622
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 725
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
general622 станет известным достаточно скороgeneral622 станет известным достаточно скороgeneral622 станет известным достаточно скороgeneral622 станет известным достаточно скоро
Re: База данных по отказам автомобилей

39000км - перегорела лампочка подсветки окошка борткомпьютера на панели приборов. Заменил.:biggrin:
general622 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.