Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2010, 17:16   #13
laleks
Свой человек
 
Аватар для laleks
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: С-пб
Пол: Мужской
Сообщений: 521
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
laleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошимlaleks является по-настоящему хорошим
Re: установка сигналки и мафона не у диллера

MorozOFF,доля правды конечно есть,но при покупке телевизора они не требуют,что бы я возил им его на постоянное платное обслуживание в течении срока гарантии.
Просто бесят ВАЗовские откаты.Хотел ставить Бастион (а я соровно его поставил),они мне ,он не рекомендван ВАЗом,типа ставьте Барракуду.Немного истории о барракуде,в 2007г. они дали предписание не устанавливать т.к. не соответствует (видно не откатили),через пол года ,устанавливать тока барракуду (видно откатили).Так и про многое другое,теже колодки,ну неужели не поставить которые на 300р. дороже и т.д.
Ух похоже мы уже не потеме
laleks вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.