У меня, как-то, в начале зимы, на ВАЗ 2115 чек загорелся от того, что масло в двигателе старое было! Не сменил вовремя, начались морозы и ... загорелся чек. Причем при каждом пуске двигателя. Как только заменил масло, причём на минералку ТНК, чек погас и больше ни разу не беспокоил! Кстати, когда я самостоятельно на этой же машине ставил ремень ГРМ и ошибся на один зуб, чек не загорался, хотя "нехорошая работа двигателя ощущалась.
Но лучше всего подъёхать на СТО и считать код неисправности, тогда более понятно будет...
Вобще интересна взаимосвязь масла и лампы чек, просто пытаюсь понять, что может происходить с датчиками при плохом масле, допустим за давление в системе смазки отвечает своя сигнальная лампа, так же как и за уровень(по моему на пятнашке она была, на моей двинахе точно была) а причину выскакиваня чека на старом масле реально не пойму, а ошибку то не смотрел, какая была?