Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2010, 23:43   #10
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Druidum, писал Когда развал делал, сам следил за установкой углов. Действительно были нарушены. Машина новая 500 км пробега всего. Тогда почему они УГЛЫ были нарушены? Людей вводиш в заблужления именно ТЫ. И спорить у меня с тобой нет желания пусть последнее слово скажеш ты
знаю я этих "развальщиков" - есть и спецы, но часто либо криворукие, либо не выполняют правила пользования стендом и проведением работ....
то, что он написал "были нарушены"... так он сейчас в другой сервис заедет и ему там по-новой будут делать... и они тоже "будут нарушены"...
всё это уже много раз на разных форумах освещалось...
к тому же, мой первый пост приведён, как версия -
"читал совет.... - упереться колесом в бордюр и проделать это в обратную сторону"
а второй -
"возможно, просто развели... из-за колеи он не сбивается (если всё закручено как надо.... как-бы они не наворочали чего...)"
не утверждение, а предположение - не исключение наживы и предостережение...
на, что был твой "неумный" пост про сбивание развал-схода из-за приложения усилий к рулевому колесу при блокировке колеса авто.
при этом я отметил, что это на исправной подвеске (нормально протянутой)
а развал (и остальное), действительно стоило было сделать, т.к. авто после конвейера (сборки) прошла 500 км... думаю, объяснять - почему - не стоит.... ?
не хочешь спорить - не говори ерунды...
когда я не прав - я это признаю... но стараюсь хорошенько всё обдумать перед ответом, что б не быть таковым (неправым).


Druidum, только желательно за развальщиками перепроверить - нормально ли они всё затянули... имеется у меня такой опыт - пронадеялся на них...
а то опять в колее всё "свернётся"... :biggrin:
и аккуратней болт-эксцентрик - при протяжке его надо обязательно держать вторым ключом (противодействуя провороту)

Последний раз редактировалось leo75; 03.04.2010 в 00:02.
leo75 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.