хто тебе такую глупость сказал про кольцо?? ты сам лично видел?? на барабанах написано 2108, я их сам снимал и кольца небыло... до приоры у меня была 2115, отьездил на ней 80 тык, после 15 тык поставил чугун, через 30 тык заехал на сервис, мне там показали мой барабан, нагар отверткой не ковырялся, только зубило и молоток помогут... через еще 30 тык повторилось... про волгу отдельная тема, я же не говорил что там колодки из состава как для алюминиевых, а скорее всего состав как на передних, посему и ничего не пригарает, а на приорах колодки для алюминиевых барабанов, ставишь чугун, температура в местах трения повышается и вуаля...
Сними еще раз и посмотри. рабочая поверхность колодок-чугунное кольцо вплавленное в алюминиевую основу барабана. Так сделано на наших и на классических барабанах. На классике его размеры 50*5 мм. У нас толщина по моему тоже 5, а ширина чуть поменьше. На счет состава накладок честно говоря не в курсе. И главное не понимаю почему он должен быть разным. На счет нагара что-то тоже не понятно. Накладка стирается в мелкую черную пыль. Какой нагар? От чего?