Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2010, 08:45   #11
Николай Михалыч
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: московская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Николай Михалыч не успел проявить себя
Re: Тормоза

Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
Легкость перемещения суппорта можно проверить только сняв колодки. Косвенно о его заедании говорит неравномерный износ колодок снаружи и внутри. Регулятор (колдун) можно отключить забив под его шток шайбу миллиметра в 4.
А двигатель на холостом ходу не меняет обороты при нажатии на тормоз? Вообще какой-то странный дефект если поменяли уже часть деталей. Осталось еще колесные цилиндры проверить на герметичность.
Суппорт перемещается тяжело чтоб снять колодки мне приходилось вдавливать его газовым ключом, колодки изнашиваются равномерно, регулятор давления не пробовал не отключал но на холостом ходу при нажатии на педаль тормоза несколько раз подряд двигатель начинает заикаться. Забыл вот что еще сказать когда поменяли вакуумный и главный то одновременно еще заменили и задние цилиндры.
__________________
Николай Михалыч вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.