Сразу соглашусь! Б.у авто - лотерея. Можешь всю ее облазить перед покупкой. Все протестировать. А возьмешь - и полез геморрой один за другим. Но, если, все-таки, постараться и взять с умом, то вся возня может ограничиться мелочью.
Извините за невежество, а "постараться и взять с умом" - это как? Вот если к примеру на рынок пойду выбирать Короллу с человеком с местного тойота клуба смотреть авто, а потом выбранный экземпляр отгоню на сервис, посоветованный на тойотаклубе - это с умом будет или нет?
Цитата:
Не в обиду будет сказано, но Приора, на мой взгляд, не идет в серьезное сравнение даже с десятилетней иномаркой. Главным образом, по общему комфорту, качеству сборки, качеству отделки салона. Даже по подвеске. Про характеристики двига. говорить не буду, так как сравнивать нужно сравнимое. Но надежность агрегата, опять-таки, не конек ВАЗа.
Угу. Щас вообще классно брюхом сребсти - это так "общего комфорта" прибавляет. Ну и так по мелочи у ино тоже есть места прибавления "общего комфорта" - у тебя к примеру МК расход топлива в литрах на 100 км мерит или ты уже привык "комфортно" в уме по быстрому переводит расход из км/литр в привычную русским величину?
Цитата:
Однажды решил я честно съездить в салон и посмотреть новую Приору. Выбирал тогда между иномарками, но подумал - если понравится Приора - возьму! Отойду от принципов!
А я недавно на рынке был - из б/у за 350 тыр ни чего не подобрать - все убитое и убогое. Приор, кстати, там всего две штуки было. Десяток практически не было - их очень быстро разбирают.
Цитата:
Сейчас владею Nissan Skyline 34-й кузов. 2.5 (200 л.с) автомат-типтроник з.п 2000г. Есть также Хонда Аккорд в 6-м кузове 1.6 (116 л.с) 1999г. на мехе.
Угу. Я всегда говорил - что б понять, как ВАЗ отстал от западных производителей, надо сранивать его продукцию с автомобилями западных брендов МИНИМУМ на 1 класс выше! Если сравнить с одноклассниками - то слишком много вопросов появляется. К иномаркам.