В общем симптомы как у многих здесь: при выключенных потребителях напряжение 13,8В и по мере прогрева двигателя, аккумулятора или чего-то ещё падает до 13,6. И это без нагрузки! При включенных фарах, обогревах, кондиционере падало вообще до 12,5 В! Зимой раз в месяц приходилось таскать аккумулятор на подзарядку. Обращался по гарантии в Брянск-Лада, почти 2 месяца ждал генератор (меняют только агрегат в сборе), но замена результата не дала. Сегодня поменял родной регулятор напряжения К1216ЕН1 на трехуровневый производства Энергомаш, г. Калуга (у них он обозначается 67.3702-02). В среднем положении напряжение ниже 13,9В не опускается. В максимальном - 14,5 с включенным ближним светом. Генератор у меня 21120-3701010-05 (3202.3771) 14В, 90А.
Напряжение контролировал при помощи бортового компа штат (проверял мультиметром на клеммах аккумулятора - совпадает с показанииями компа)