Вы в корне не правы ВОВСЁМ!!!! Это всё следствие того, что у Вас нет элементарных знания матчасти, поэтому придётся заняться ликбезом...
Вообще в теории (дайте мне точку опоры и я переверну весь мир) передаточное число трансмиссионного механизма может быть бесконечно большим или бесконечно малым... На практике из личного опыта повышающая "передача" на РАВе была 0,7... сейчас на Харьке - 1,4... Но и это не главное... Скорость вращения коленвала из-за гидротрансформатора не равна скорости вращения планетарного ряда, она может быть как меньше, так и (Вы удивитесь!) больше... То есть присутствует такой момент, что обороты двигателя падают, а скорость увеличивается (и не под горку, и не на нейтрали)... Это называется вариативный эффект, происходт это из-за того, что коленвал уже не крутится, но жидкость по инерции продолжает вращать корпус ГТ...
Ваша основная ошибка в том, что Вы проецируете принцип работы МКП на автомат, что в корне не верно... У автомата даже нет в привычном понимании передач, их заменяет планетарный ряд...
Ещё Вы почему то думаете, что есь какая-то градация автоматов зависящая от класса и стоимости автомобился... Что тоже неверно... Более того такой градации нет даже среди двигателей... Паример 3-х литровый двигатель 1МZ-FE ставящийся на Лексус РХ300, также ставили на овощные колхозные форанеры, много кэмри с этими двигателями, а в карбюраторном виде этот двигатель стоял на супрах середины 80-ых... С автоматами всё ещё намного жёстче... Новые автоматы разрабатываются ещё реже, чем новые двигателя... Например на том же Лексусе РХ300 стоит автомат (U140F) разработанный для калдины 97г...
Также умиляет Ваше заблюждение, что всё новое непременно лучше старого.... В принципе, вы в чём то правы.... Действительно лучше, но для кого? Для нас, для потребителей? А с какого? Чем мы заслужили такое внимание, деньгами? Так мы их принисём производителю в любом случае... А производитель это не благотворительная организация, перед ним не стоит задача сделать нашу с Вами жизнь лучше и комфортнее... У него есть только одна цель - прибыль... И основным иструментом в этом деле является - оптимизация издержек производства, в коих делах из-за техпрогресса достигнуты невиданные высоты... Здесь кстати общее отстование ВАЗа есть плюс для нас...
Хорошо, если Вы такой умный, объясните мне, почему на Гетце 1.4 л на 120 км/ч 4000 оборотов, а? И нихрена меньше не делается, хоть жми.., хоть не жми..., хоть уждись этого понижения оборотов на малой подаче газа... А? Ведь, по Вашему неважно какая машина, а важно лишь то что это коробка-автомат. Но, где у Гетца на 120 км/ч 2000 оборотов, а? Почему 4000? А?
Вы смешиваете конструкцию коробок ВСЕХ авто с реальной работой отдельных авто! И для Вас, почему-то, не играет роли как работает двигательная конструкция отдельных авто.. Про Гетц я не придумал! Прокатитесь сами на Гетце 1.4 л!
Ведь мы говорим не про конструкцию коробки-автомата, а нам важно КАК работает автомат на КОНКРЕТНЫХ автомабилях в ОПРЕДЕЛЕННОЙ ценовой категории! Вы меня понимаете?
Я это твержу-твержу-твержу, раз 100 повторил уже, но до ребят таких как Вы, похоже ни в какую не доходит.
__________________
Вяchesлав-справедливый
Последний раз редактировалось Вяchesлав; 30.04.2010 в 15:30.