Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 21:32   #11
Василь
Гость
 
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Василь не успел проявить себя
Re: Катушки зажигания - пыльники

Цитата:
Сообщение от vzm Посмотреть сообщение
Машине месяц, пробег 3200. Начал временами троить движок, загорается CHEK, после перезапуска все норм. В очередной раз методом научного выдергивания проводов из катушек зажигания выяснилось - не работает 4 цилиндр. Снял катушку и обнаружил трещину с дырой на резиновом наконечнике (которым она на свечу нашпиливается). Погнал на гарантию, обрисовал им что мол троит, там на диагностике сказали все норм, ошибок нет. Про наконечник сказали что "механическое повреждение" под гарантию не катит, катушка то рабочая. Наконечник замотал "капитально" изолентой - щас все норм. Вопрос; есть ли в продаже эти резиновые наконечники или как их там?????
В Южном порту продаются, цена 70 р. за колпачок и уплотнитель на катушку. У меня стоят Бошевские катушки и на них отлично налазят русские колпачки.
Василь вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.