Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2010, 06:56   #11
eugennik
Совсем как дома
 
Аватар для eugennik
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Новосибирская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА 217030 норма
Сообщений: 856
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
eugennik является по-настоящему хорошимeugennik является по-настоящему хорошимeugennik является по-настоящему хорошимeugennik является по-настоящему хорошимeugennik является по-настоящему хорошимeugennik является по-настоящему хорошимeugennik является по-настоящему хорошимeugennik является по-настоящему хорошимeugennik является по-настоящему хорошимeugennik является по-настоящему хорошимeugennik является по-настоящему хорошим
Re: База данных по отказам автомобилей

Сразу же после приобретения накрылся сигнал. На седьмой тысяче потекла печка после зимы. Сейчас течет задняя правая стойка (8000 км). Лампочки не считаю.
__________________
eugennik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.