Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2010, 14:22   #11
andbolt
Интересующийся
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
andbolt не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Dyman89 Установка (тюнинговой)г.п любой решает проблему полого вторичного вала. Вопрос твой в другом, дело в том что г.п которые выше 4.3 т.е. 4.5 4.7 4.9 5.1 они как говорят сырые, метал не имеет нужной степени закалки( если не так поправьте) , а следовательно не надежны. Какое масло не залей такие пары медленно но верно заканчиваются,зубцы стираются. У меня был опыт с парой 4.7 на 103 , через год эксплуатации примерно 10-15 пробего точно не помню, каробка сломалась стерлись зубья. Поэтой причине мой выбор пал на ряд с парой 4.1 тем более она заводская ее ставили на 1.1 или 1.3 двигатель.
andbolt вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.