Я ездил на автомате и кроме отсутствия пидали сцепления ,плюсов у него больше нет. Разгон хуже, особенно на трассе, когда на скорости надо резко обогнать, на мехе резко перекидываешь хоть на первую) передачу и вперед, автомат в данном случае очень тупит. По грязи и снегу тоже жО**. На мехе опять же включил первую и едешь в натяжку, если едешь по рыхлому снегу или густой глине на АКПП ,она сразу срывает колёса в пробуксовку и ты на брюхе. У многих авто очень тупые автоматы, переключают передачи целую вечность, на механике за это время можно раз пять переключить. У автомата дорогостоящий ремонт и топлива чуть больше ест. А про то что затупишь на три секунды в поиске передачи, это вы ,Никитос87, прям смешно написали. Это каким надо быть тормозом чтоб 3 секунды передачу искать?)))