1) Как все-таки с подвеской у Приорки? А то дофига написано, а единого мнения нет! (Люблю активный стиль езды, по колдобинам не скочу конеш. Но! Подвеска дана авто не для красоты, а для отработки асфальтовых язв)
2) Кто путешествовал на Приорке далеко далеко в 4 тела? (В Лансе Седиа было нам очень комфортно) Как машинка для таких покатушек. Люблю я рвануть по трассе на авто далеко-далеко с друзьями.
3) Ремонто пригодность как? Я сам работаю водителем и не превык на сервис ездить.
4) Ну и как по деньгам на запчасти
1-подвеска не гончая но в меру,на отбой хорошо,а вот на сжатие почти-0(тоесть работа в одну сторону),в задней балке штатно вварен стабилизатор что тоже+,
2-на дольняк нормально,с зади не знаю,я спереди рулю))),по трассе 5.5-5.8 лит.км.при 100-110 км.ч.,при обкатанном движке на 5пер. с110 спакойно идёт набор скорости,тормоза без претензий -+++
3-ремонт-без проблем,пока за 40000 только опоры поменял,кстати перед.подвеска своя-просто в дароге взять и поменять стойку не получится(своя пружина и опора,зад как 2110)
4-по деньгам как все лады,те же масла,те же колодки и многое другое,не надо мудрить с проводкой под музыку,если не меломан то вся проводка стоит и спереди и с зади +фишка на майфун