а так, добавлю - на то он и датчик, что б "ловить" именно то, на что он настроен, а установка в другом месте может повлечь изменение сигналов. ты же не будешь датчик детонации переставлять...
Все правильно)))
Цитата:
Принцип действия датчика основан на пьезоэлектрическом эффекте. При движении по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость коленчатого вала. Колебания частоты вращения коленчатого вала сходны с колебаниями, возникающими при пропусках воспламенения.
Датчик неровной дороги измеряет амплитуду колебаний кузова автомобиля и подает сигнал на контроллер. При превышении порога сигнала контроллер отключает функцию диагностики пропусков воспламенения.
И стоит датчик НД там,где лучше всего измерять колебания кузова...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...