Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2010, 18:19   #11
Skamer
 
Аватар для Skamer
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Саранск[13]
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Skamer станет известным достаточно скороSkamer станет известным достаточно скороSkamer станет известным достаточно скоро
Re: База данных по отказам автомобилей

3600-датчик температуры, новый не поставили.
3800-масло полилось из коробки, сняли,разобрали, все промазали герметиком,поставили криво. Рычаг упирается в пассажирское кресло, если подвинуть как было то не включается или задняя или вторая. Машина стала трогаться реще, хорошо для драга, но не пробок.
3880-устранил трещину ЛКП на двери по гарантии

Скоро поеду датчик менять, как придет он.

Чувствую на СТО меня уже запомнили...
Skamer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.