А чего, у вас с карбом проблемы были? У меня их не было ни на 9-ке, ни на семёрке (раз в 1 год диагностику за 600р. вместе с регулировкой клапанов делал и всё больше не совался, ни провалов, ничего, мне нравилось), чего не скажешь о 15-ке на которой я затрахался менять датчики, провода и свечи, хотя то был 2001 год и видимо просто конструкция сырая была, сейчас вроде друзья особо не жалуются, только ДПДЗ говорят часто кончаются.
Так что надо стремиться к новому, но иномарке, там оно как-то безопаснее значительно.
Проблем с ним была только одна - повышенный расход по сравнению с инжектором, а говорить о том что мол плохо отрегулирован или не так - не нужно, т.к. если его и отрегулировать (карбюратор) для экономии, то ехать авто не будет.