Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2010, 18:11   #11
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
Модель двигателя (Engine Code): 4A-FE, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1587;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 105/5600;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 188/4400 (139@4400);
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.50;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0/77.0

Задний сальник коленвала двигателя 70/92/8
Передний сальник коленвала 32/45/8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

При обрыве ремня клапаны в двигателе гнутся.

http://www.motorsale.ru/catalog/TOYO...+BURN%29/?fp=1

ПС:
как грится меньше знаешь лучше спишь))
Ни разу не встречал 4А мотор на котором загнуло бы клапана, при обрыве ремня, хотя машины такие делали, (меняли ГРМ) тут еще надо другое смотреть, недавно делали капиталку на восьмерке при обрыве ремня загнуло 4 кклапана, причиной был "конский" нагар на поршнях, и на клапанах, ездил какой то дед, такое впечатление что на ТАД 17 (мотор как будто из шахты угольной) поменяли ремень, завели машина троит, замерили компрессию, в 2х цилиндрах по нулям, сняли голову и ох......и, позвонили хозяину, сказали что загнуло, тот примчал с сыном, последний начал наезжать что мы пенсионера на бабки разводим, что здесь клапана не гнет, блага нагар очищать не стали, когда показали сын сам ох..л, так что загиб клапанов может зависить от некоторых факторов, температурный режим, обороты, и загрязненность мотора, дед похоже движку выше 2000тыс обаротовов никогда не давал
ANTO вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.