А попробуй вручную переведи цифровое видео из формата в формат посредствои операций с ноликами и единичками
давай на спор, я на любое действо, автоматизированное компьютером и названное тобой укажу действие, к которому тебе придется приложить руку и мозг .
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Лень? И за это ты теряешь 100% контроль над автомобилем
ерунда. Проценты сам считал? если бы я терял хотя бы 50% контроля, то первая поездка стала бы и последней. Зачем тогда тебе поворотники, дворники и т.д. , делай все сам - поворот показывай рукой , как это описано в ПДД, мух с окошка вытирай тряпочкой, это ведь даст еще больший контроль над авто))
Цитата:
Сообщение от YARYCK
На ВАЗах ни разу не приходилорсь менять сцепление. А зачем вообще это делать? Сцепление честно отрабатывает свой срок до продажи автомобиля. Это ты привык купить бэушную машину сразу лезть под неё и что-то там делать - менять одну запчасть на другую бэушную. Скажи, зачем? Машина-то беспробежная, из Японии. В ней всё отлично должно быть. А я привык ездить, а не колупаться с машиной.
а мне приходилось, представь себе. И уверен что очень многим форумчанам тоже. Ты как бы забываешь что в отличии от тебя я поездил на массе автомобилей продукции автоваза , работа такая :smile:
Кто тебе сказал что я ставлю БУ запчасти? бред и вранье, наглое причем :smile: . За последние 2 года я поменял 2 тормозных диска, причем поставил получше чем оригинал , 2 колодки, 2 пыльника и какую-то хренюшку связанную с рулевым управлением за 1200р. Не переноси плз свой опыт владения автомобилями на меня , мне и в голову не придет лезть под машину т.к. я в этом не опытен и не соображаю, разве что от солнышка спрятаться
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ты это скажи моему товарищу, у которого варик накрылся всего через 8 тысяч пробега.
твой товарищ статистическая погрешность. Вон под Москвой база ВМФ сгорела, что ж теперь, утвержать что все военные базы регулярно горят?