Мое личное мнение- снимать с гарантии машину сразу НЕЛЬЗЯ. Однозначно...
Предлагаю такой вариант:
проходите ТО-1 и у вас в кармане гарантия до 30.000 пробега.
Если до ТО-2 у вас ничего не сломалось и нет никаких предпосылок, то ТО-2 можно не проходить.
Т.о. вы проходите всего одно ТО, а на полной гарантии находитесь целых два....
Лично мне при пробеге 2000 км поменяли кривой передний тормозной диск и закислились контакты в переднем правом стеклоподъемнике.
Больше по гарантии я не обращался.
Просто как мне кажется, у всех свой подход. Кто-то по каждой фигне будет ездить к дилеру и выносить ему мозг, а кто-то скажет, да мне проще самому сделать, чем выкраивать время, записываться, потом еще ждать там, пока что-то найдут и т.д.
Вот вздулось у меня жабо, да и х.. с ним (извините за мой французский). Сломался задний стеклоподъемник, ну вытащил я его из двери, дома разобрал, отремонтировал, натянул струну, поставил в машину. Делов то...а с дилером гемор.
Масло все-равно приходится менять чаще, чем раз в 15.000.....
Поэтому ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ, гарантийные ТО превращаются просто в печать в вашей сервисной книжке.... Не думаю, что прям уж там выполняются все регламентные работы....
А, да, я еще менял задние амортизаторы на 35.000 (отдал 3000 с работой)...Не думаю, что мне их махнули бы по гарантии