Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Brocker
мои корочь предположения. если чо меня более опытные товарищи поправят.
в общем с составом смеси какой то непорядок и захлебывается двигатель, когда холодные две штуки - либо датчик массового расхода воздуха врет, либо датчик кислорода пока не разогреется.
ДМРВ возможно, но тогда чек небось горел бы всё время, и дорого сразу его менять и грешить на него.
поэтому можно пойти от простого - снять два датчика кислорода и тупо их поверхность почистить ножом. на них за такой пробег явно налет из-за нашего бензина, который влияет на показания. этим объясняется увеличение расхода при отстутствии чека . и наоборот снижение расхода когда мозги работают по среднему.
первый кислородный датчик я чистил, но эфекта ощутимого я не заметил , но всетаки грешу на него что нагревательный элемент в нем сгорел