Остерегайтесь! Автосервис АвтоДом на Гаражном переулке (Завод.шоссе)
Решил я переоборудовать свою Калинку с 8 клп. на 16клп. да и турбину поставить. Для этого нужно было заменить поршневую ну и ГБЦ16клп. поставить. На СамараРаллиКлубе посоветовали вот этот сервис. Съездил туда, договорился о проведении выше упомянутых работ. Ребята вроде были нормальные, в гонках участвовали и с моторами были знакомы. Раскидали движок, им был задан волнующий меня вопрос: точить или не точить (всё таки 35тысяч пробежала, да и на холодную сильно движок стучал с рождения). В ответ получил, что мол и так нормально там. К новой поршневой были куплены новые ВАЗовские кольца (по всем признакам не подделка). Собрали движок, вроде всё ОК. Но когда забрал машину, заметил, что что-то она дымит сильно (сначала думал что это из-за прошивка от 8клп.) Но после откатки прошивки проблема не исчезла, к тому-же застучали гидрики... проверил масло и офигел, щуп был сухой. Т.е. за 1000км. сжёг 2л масла. Долил масла и поехал в АвтоДом, они сказали мол это кольца скорей всего притираются ещё, покатайся ещё и если будет жрать масло будем двигатель разбирать.
Дальше решил заменить маслосъёмные колпачки, эт ещё та история была)) т.к. делал это сам с отцом) При разборке ДВС оказалось, что когда они заштифтовали демпфер они не цчли длину штифтов и из-за этого демпфер не прожался шайбой и места штифтов разбило, из-за этого появился люфт демпфера в пол сантиметра и стучащий звук на ХХ (подточив шайбу, чтобы она плотно прилегала к демпферу устранили с отцом эту проблему). А к тому же как оказалось один из валов был поставлен на 1 зуб неправильно! Из-за этого расход на ХХ был 1,3-1,5 литра в час, вместо нормальных 0,9-1л/час. После моей с отцом сборки все параметры ДВС пришли в норму.
Мотор продолжал в таких-же объёмах сжигать масло. Привёз в АвтоДом авто, они разобрали двигатель. Их вердикт мол кольца левые, не работали! Точить нужно!
Вот тогда они сказали мол и опыт у них плохой с Вазовскими кольцами и уже как пару лет они их не ставят на откапиталенные ДВС. Млин, а раньше сказать не могли?!!! Молча взяли и поставили их не сказав ни слова! Да и при установке колец нужно было проверять зазоры между ними и цилиндром, что скорей всего сделано не было! К тому-же потом знающие люди мне сказали, что в двигатель с пробегом, новые ВАЗовские хромированные кольца ставить нельзя т.к. они из-за хромового покрытия оч.твёрдые и прикатать их будет практически невозможно. В общем расточили движок в 1 ремонтный. При этом потребовали с меня заплатить 100% всех работ, хотя их вина была в том что сказали растачивать не нужно и поставили кольца которые заведомо в ДВС с пробегом ставить нельзя. Заплатил, хотя сейчас думаю не нужно было так сразу соглашаться, а сначала поругаться с их начальством.
Позавчера забрал машину, итог: масло вроде больше не жрёт, но диагностика показывает, что есть подсос воздуха. Сегодня подъезжал в АвтоДом: мастера вели себя очень неприлично, т.е. на мои слова что есть подсос воздуха отреагировали очень вяло и занимались своими делами, типа это не их проблема. Хотя явно косяк их сборки! Я ругаться не стал т.к. всё равно от них качественной работы не дождёшься, просто уехал. Ну и тут отзыв о них написал, да и на другие форумы выложу. Самарцы должна знать своих "героев".
Я в этот сервис больше ни ногой и соклубникам не советую! Правильно говорят, хочешь сделать качественно, сделай сам!
P.S.: Из всего этого получен один большой плюс: теперь проведя много времени изучая работу ДВС и его проблемы, думаю и сам смогу перебрать ДВС без выше описанных косяков.
__________________
+7-92-77-4-40-21-4 Звонить с 8:00 до 20:00.